Кадровая работа

Кадровая работа включает в себя:

  1. формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы;
  2. подготовку предложений о реализации положений настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя;
  3. организацию подготовки проектов актов государственного органа, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений государственного органа;
  4. ведение трудовых книжек гражданских служащих;
  5. ведение личных дел гражданских служащих;
  6. ведение реестра гражданских служащих в государственном органе;
  7. оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих;
  8. обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов;
  9. организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
  10. организацию и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих;
  11. организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих;
  12. организацию заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы;
  13. организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих;
  14. формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
  15. обеспечение должностного роста гражданских служащих;
  16. организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
  17. организацию проведения служебных проверок;
  18. организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
  19. консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.

Положение о подразделении государственного органа по вопросам государственной службы и кадров утверждается руководителем государственного органа.

Минтруд России подготовил методические инструментарии, направленные на внедрение в работу кадровых служб государственных органов современных кадровых технологий

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации по итогам реализации пилотных проектов, направленных на апробацию и внедрение в работу кадровых служб федеральных государственных органов современных кадровых технологий (далее – пилотные проекты), разработало методические инструментарии по:

Обозначенные методические инструментарии разработаны Минтрудом России во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в ходе взаимодействия с экспертами – консультантами, обеспечивающими методическую поддержку проведения пилотных проектов, и федеральными государственными органами – участниками пилотных проектов.

Применение разработанных методических инструментариев позволит обеспечить внедрение новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, обеспечить исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».